Центр развития речи "ЛогоПрофи"
Телефон для связи

Наши специалисты

ДИРЕКТОР Центра развития речи «Логопед-Профи»
АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

«Говори, ты это сможешь»

Лазаренко Валерия Витальевна
ВЕДУЩИЙ ЛОГОПЕД, ПЕДАГОГ, СПЕЦИАЛИСТ ТОМАТИС
  • Высшее логопедическое образование;
  • Высшее педагогическое образование;
  • Педагогический стаж 38 лет;
  • Логопедический стаж 23 года.
Работает со следующими нарушениями: дислалия, дизартрия, ОНР 1-2 уровень, алалия, ЗРР, ЗПР, делает логопедический массаж, эффективно готовит детей к школе.

Показывает стабильно высокие результаты в коррекционной логопедической работе и подготовке детей к школе. Умело строит процесс по преодолению тяжёлых речевых нарушений.
Богодяж Ольга Леонидовна
ПСИХОЛОГ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
  • Высшее психологическое образование;
  • Высшее педагогическое образование;
  • Профессиональное музыкальное образование;
  • Европейский институт психодрамы, г. Берлин, сертификат психодрама-практик;
  • Лауреат конкурса " Педагог года";
  • Педагогический стаж - 20 лет;
  • Психологический стаж - 16 лет.

Психологическое консультирование родителей, коррекционно развивающая работа с детьми. Музыкальный терапевт, активно использует музыку и сказку как средство профилактики нарушений и коррекции развития детей.

Герлак Светлана Владимировна
ЛОГОПЕД, ЗАИКОЛОГ
  • Высшее логопедическое образование;
  • Высшее педагогическое образование;
  • Педагогический стаж - 29 лет;
  • Логопедический стаж - 24 года.

Работает с такими особенностями: заикание, ЗРР, ОНР - 1,2,3 типов, дислалия, дизартрия, заикание у взрослых и детей.

В работе использует как устоявшиеся, так и новейшие современные методики. Регулярно участвует в семинарах и тренингах по логопедии и психологии детства.

Фетисова Евгения Васильевна
ПЕДАГОГ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
  • Высшее лингвистическое образование;
  • Педагогический стаж - 16 лет.

Прохождение повышения квалификации и подтверждение языкового уровня в 2019 году C1 - Advanced.

Имеет сертификат Language for Teaching Cambridge

Работа с детьми дошкольного и школьного возраста, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ.

Чернышкова Елена Владимировна
ЛОГОПЕД, ВЕДУЩИЙ ДЕФЕКТОЛОГ, ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ
  • Высшее логопедическое образование;
  • Специальное дефектологическое образование;
  • Стаж работы - 12 лет.

Работает со следующими нарушениями: дислалия, дизартрия, ОНР 1-3 уровень, алалия, ЗРР, ЗПР, УО.

Специализируется на запуске речи у детей младшего дошкольного возраста. Осуществляет логопедическую, дефектологическую диагностику и коррекционную работу с детьми раннего дошкольного возраста.

Проводит индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, в том числе и в игровой форме, направленные на развитие познавательных процессов, на запуск речевого развития, развития эмоциональной сферы и общения.

Эффективно готовит ребенку к следующему этапу речевого развития, осуществляет коррекцию звукопроизношения.

Березовская Татьяна Владимировна
ЛОГОПЕД, НЕЙРОЛОГОПЕД
  • Высшее логопедическое образование;
  • Логопедический стаж - 24 года.

Работает с такими особенностями как: дислалия, дизартрия, ОНР 1-3 уровень,  алалия, ЗРР, логопедический массаж.

Проводит диагностику, психолого-педагогическое консультирование, фронтальные и индивидуальные занятия с детьми с ТНР.

Владеет традиционными и современными методиками, успешно применяет их в практической профессиональной деятельности, показывая стабильные высокие результаты в коррекционной логопедической работе.

Устинова Ирина Анатольевна
ПСИХОЛОГ, НЕЙРОПСИХОЛОГ, СПЕЦИАЛИСТ ТОМАТИС
  • Высшее психологическое образование Московского Социально-Психологического университета;
  • Педагогический стаж - 31 год;
  • Психологический стаж 18 лет.

Психологическая диагностика и коррекция. Развитие познавательных процессов у детей.

Психологическое консультирование родителей. В своей работе использует методы сказкотерапии и песочной терапии.

Проводит нейропсихологическую и сенсомоторную коррекцию с детьми раннего возраста.

Спирина Елена Александровна
ЛОГОПЕД, ДЕФЕКТОЛОГ
  • Высшее логопедическое образование;
  • Специальное дефектологическое образование;
  • Стаж работы  - 9 лет.

Работает со следующими нарушениями: дислалия, дизартрия, ОНР 1-3 уровень, речевая слуховая агнозия, алалия, ЗРР, ЗПР.

Осуществляет логопедическую, дефектологическую диагностику и  коррекционную работу с детьми раннего и среднего дошкольного возраста.

Проводит индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с применением методов нейрокоррекции и нейропсихологическим подходом.

Осуществляет коррекцию звукопроизношения, в своей работе использует логопедический массаж.

Зеленская Ильяна Михайловна
СПЕЦИАЛИСТ АФК, ЛФК
  • Высшее профессиональное образование "Бакалавр физической культуры";
  • Высшее профессиональное образование "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура).
  • Стаж работы - более 3 лет.

Курсы переподготовки "Оздоровительный массаж"

Работает с детьми дошкольного и школьного возраста.

Проводит индивидуальные и мини групповые занятия, которые направлены на улучшение координации, развитие речи, обучение пониманию восприятия внешней информации, раздражителей на тело и адаптации к внешним условиям.

Улучшение крупной и мелкой моторики, развитие воображения, тактильных, зрительных, слуховых функций организма.

Нурманова Камила Алексеевна
ЛОГОПЕД, ДЕФЕКТОЛОГ, ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ
  • Высшее логопедическое образование;
  • Специальное дефектологическое образование;
  • Стаж работы - 8 лет.

Работает с такими нарушениями: дислалия, дизартрия, ОНР 1-3 ур, алалия, ЗРР, ЗПР, тугоухость, дисграфия, дислексия, РАС, УО.

Успешно занимается формированием учебного поведения, владеет навыками внедрения альтернативной коммуникации, работает с детьми младшего дошкольного возраста, осуществляет консультативную поддержку и  оказывает раннюю помощь детям с ОВЗ с 1,5 лет.

Ведет работу по формированию речи у неговорящих детей, в том числе у детей со сниженным слухом, а так же генетическими нарушениями и синдромом Дауна.

Проводит индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, занятия на развитие познавательных процессов, речевого развития: звукопроизношения. формирование лексико-грамматического строя, фонематического слуха, связной речи, развития эмоционально-волевой сферы.

Шарф Алина Александровна
ЛОГОПЕД
  • Высшее логопедическое образование.

Работает со следующими нарушениями: дислалия, стертая дизартрия, ФН, ФФН, ОНР 2-3 ур.

Проводит первичную диагностику, занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи у детей, раннему развитию детей дошкольного и школьного возраста.

В работе использует сочетание традиционных методов с новыми, современными технологиями и оригинальными приемами, которые дают высокий и качественный результат в коррекционной логопедической работе.

Белякова Ирина Юрьевна
ПСИХОЛОГ, ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЛОГОПЕД
  • Высшее психологическое образование;
  • Высшее логопедическое образование;
  • Психологический стаж - 14 лет;
  • Логопедический стаж -  2 года.

Проводит первичную психолого-педагогическую диагностику, а так же коррекционно-развивающие занятия направленные на развитие познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и мелкой моторики у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Проводит занятия по рисованию, прикладному творчеству, мастер-классы.
В работе широко использует метод арт-терапии - это метод коррекции и развития ребенка с применением изобразительного творчества: рисования, лепки, декоративно-прикладного искусства.

При коррекционной логопедической работе работает со следующими нарушениями: дислалия, стертая дизартрия, ФФНР, ОНР 2-3 уровень.
Исправляет недостатки произношения у детей среднего дошкольного и школьного возраста, эффективно готовит ребенка к школе.

Тумилович Екатерина Сергеевна
ЛОГОПЕД
  • Высшее педагогическое образование;
  • Высшее логопедическое образование;
  • Среднее медицинское образование;
  • Педагогический стаж - 12 лет;
  • Логопедический стаж - 10 лет.

Работает со следующими нарушениями: дислалия, дизартрия, алалия, дисфагия, ринолалия, ОНР 2-3 уровень.
Владеет различными мышечно-фасциальными техниками, проводит логопедический массаж, миофункциональную гимнастику. 


Эффективно корректирует нарушения функций жевания и глотания у детей раннего возраста.
Показывает стабильно высокие результаты в коррекционной логопедической работе, умело строит процесс по преодолению тяжёлых речевых нарушений.

 

Старосадчева Мария Игоревна
ДЕФЕКТОЛОГ, ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ
  • Высшее дефектологическое образование (красный диплом)

Специализируется на запуске речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Проводит коррекционно-развивающие занятия в игровой форме с детьми раннего и дошкольного возраста, которые направлены на коррекцию и развитию психических процессов

Работает со следующими нарушениями: ЗРР, ОНР 1-2, ЗПР, УО, коррекционная работа с детьми после кохлеарной имплантации.

Шеромова Ольга Владимировна
ДЕФЕКТОЛОГ, СУРДОПЕДАГОГ
  • Высшее логопедическое образование
  • Высшее дефектологическое  - профиль "Сурдопедагогика"

Стаж работы по специальности 24 года.

Работает с такими особенностями как: РАС, нарушение слуха, нарушение интеллекта, задержка речевого и психического развития. Владеет жестовой речью, свободно общается на языке жестов. Имеет большой опыт работы со слабослышащими, тугоухими и глухими детьми. проводит первичную диагностику, а так же коррекционную работу по формированию у детей с нарушениями слуха навыков восприятия и воспроизведения устной речи.

Консультирует родителей по вопросам психофизических особенностей развития детей с нарушением слуха, эффективно готовит детей с ОВЗ к школе.

Куделькина Елена Александровна
ЛОГОПЕД, ПЕДАГОГ, НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ
  • Профессиональное педагогическое образование
  • Профессиональное психологическое образование
  • Высшее логопедическое образование

Педагогический стаж 13 лет, логопедический стаж 12 лет.

Проводит анализ личностных характеристик детей, определяет их психотип, особенности психики и  поведения, природные наклонности, страхи итд.

Проводит мастер-классы, которые формируют эстетическое восприятие, популяризируют ручной труд, обогащают художественный вкус и творческий опыт ребенка.

Развивает мелкую и крупную моторику в формате нейрокоррекционных упражнений, работает с когнитивной сферой с помощью сказко- и музыкатерапии у детей младшего дошкольного возраста.

При коррекционной логопедической работе работает со следующими нарушениями: стертая  дизартрия, ФФНР, ФФН, ОНР 2-3 уровень.

Иванова Виолетта Михайловна
ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Педагогический стаж 6 лет

Проводит занятия по чтению, скорочтению, ритмике, ЛФК. Эффективно работает над развитием концентрации внимания, усвоением навыков работы с текстом.

Подготавливает ребенка, как минимум, к нормам школьной программы по чтению (120-160 слов/мин)

Работает с дислексией, неправильным дыханием во время чтения, раздельным, слоговым чтением.

Занимается ранним развитием ребенка, включая крупную и мелкую моторику, работа с ритмом.

Использует наглядные, практические, аналитические методы, а так же метод музыкальной терапии. 

Чернышкова Елизавета Константиновна
ПЕДАГОГ
  • Специальное дефектологическое образование. Омский Государственный Педагогический Университет.

Лингвистическое образование, уровень владения английским языком B2.

Проводит индивидуальные и групповые занятия с погружением в языковую среду.

Использует творческий подход в обучении. Создает атмосферу, которая идеально подходит для обучения детей с учетом возраста. 

 

Малендор Марина Олеговна
ПЕДАГОГ
  • Высшее педагогическое образование
  • Педагог дополнительного образования 1 квалификационной категории
  • Стаж более 6 лет

Использует авторские методики арт-терапии. Проводит выездные мастер-классы с детьми и взрослыми. Практикует интуитивное и правополушарное рисование.

Автор инклюзивного проекта "Город Детства с равными возможностями" - победителем межрегиональной ярмарки педагогических проектов.

Занесена на электронную доску почета Института Развития Образования в 2020 году.

Скиба Виктория Викторовна
НЕЙРОПСИХОЛОГ, ПСИХОЛОГ ПО ТЕЛЕСНЫМ ПРАКТИКАМ
  • Педагогические стаж 15 лет
  • Стаж в области психологии 26 лет.

Помогает разрешить трудности в здоровье, как со стороны тела, так и со стороны психики. Реализует авторский комплексны подход в оздоровлении на стыке психологии, массажа и остеопрактики. Работает по гармонизации детско-родительских отношений, проводит семейную терапию.
Осуществляет первичную диагностику физического состояния ребенка, коррекцию опорно-двигательных дисфункций организма, проводит коррекционно-развивающие занятия по сенсомоторному развитию у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Автор проекта "Здоровье в наших руках" главной задачей этих программ является подвести человека к осознанному отношению к своему здоровью через работу с мыслями, эмоциями и телом.

наш Телефон:
наш Адрес:
г. Омск, ул. Степанца 6 В (ост. 5 мкр.)
г. Омск, ул. Чапаева 111, 2 этаж, каб. 204, 206, 211 (ост. Главпочтамт)
г. Омск, ул. 2-я Поселковая, 18 (ост. "Студия" Л.Ермолаевой или ост. Технический университет)
Verification: 41e6a3c4baa7a790