- 2 высших образования: педагогическое, логопедическое;
- Педагогический стаж 35 лет;
- Логопедический стаж 20 лет.
Работает со следующими нарушениями: дислалия, дизартрия, ОНР 1-2 уровень, алалия, ЗРР, ЗПР, делает логопедический массаж, эффективно готовит детей к школе.
Показывает стабильно высокие результаты в коррекционной логопедической работе и подготовке детей к школе. Умело строит процесс по преодолению тяжёлых речевых нарушений.
- Высшее логопедическое образование;
- Педагогический стаж 25 лет;
- Стаж работы логопедом-дефектологом 20 лет;
Работает со следующими нарушениями: дислалия, дизартрия, ОНР 1-3 уровень, алалия, ЗРР, ЗПР, ДЦП. Готовит детей к школе, руку к письму.
Эффективно работающий специалист. 20 лет непрерывной логопедической и педагогической практики в коррекционных образовательных учреждениях.
Владеет современными и традиционными образовательными технологиями.
- 2 высших образования: педагогика, психология.
- Профессиональное музыкальное образование.
- Европейский институт психодрамы, г. Берлин, сертификат психодрама-практик.
- Лауреат конкурса " Педагог года".
- Педагогический стаж - 20 лет.
- Психологический стаж - 16 лет.
Психологическое консультирование родителей, коррекционно развивающая работа с детьми. Музыкальный терапевт, активно использует музыку и сказку как средство профилактики нарушений и коррекции развития детей.
- Высшее логопедическое образование.
- Высшее педагогическое образование
- Педагогический стаж 21 год.
Работает с такими особенностями: заикание, ЗРР, ОНР - 1,2,3 типов, дислалия, дизартрия, заикание у взрослых и детей.
В работе использует как устоявшиеся, так и новейшие современные методики. Регулярно участвует в семинарах и тренингах по логопедии и психологии детства.
- Высшее образование Алтайский государственный институт искусств и культуры.
- Преподаватель, режиссер театрального коллектива.
- Педагог дополнительного образования 1 категории.
Опыт работы с детьми более 15 лет.
В 2014 году получила грамоту Министерства образования Омской области за успехи в организации и совершенствовании работы по дополнительному образования детей и подростков.
2011 году получила диплом за 2 место в I Всероссийском конкурсе авторов ЦОР для школы "Лучший IT-учитель России".
- Высшее лингвистическое образование.
- Педагогический стаж 13 лет.
Прохождение повышения квалификации и подтверждение языкового уровня в 2019 году.
Работа с детьми дошкольного и школьного возраста, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ.
Два высших образования:
- педагогическое
- логопедическое
- Педагогический стаж 22 года, дефектологический 20 лет.
Работает со следующими направлениями: ЗРР, ЗПР, УО, дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы, дети с нарушениями слуха.
Проводит психолого-педагогическую диагностику, коррекционно-развивающие занятия как индивидуальные, так и групповые. Организует работу с детьми с нарушениями слуха, владеет жестовой речью.
Заслуги: II место в областном конкурсе педагогов СПО в 2015 году.
Высшая квалификационная категория.
- Высшее логопедическое образование
- Специальное дефектологическое образование.
Стаж работы 10 лет.
Работает со следующими нарушениями: дислалия, дизартрия, ОНР 1-3 уровень, алалия, ЗРР, ЗПР, УО.
Специализируется на запуске речи у детей младшего дошкольного возраста. Осуществляет логопедическую, дефектологическую диагностику и коррекционную работу с детьми раннего дошкольного возраста.
Проводит индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, в том числе и в игровой форме, направленные на развитие познавательных процессов, на запуск речевого развития, развития эмоциональной сферы и общения.
Эффективно готовит ребенку к следующему этапу речевого развития, осуществляет коррекцию звукопроизношения, в своей работе использует логопедический массаж.
- ВЫСШЕЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ СТАЖ 23 ГОДА
- ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ ПО ДОЛЖНОСТИ "УЧИТЕЛЬ ЛОГОПЕД"
Работает с такими особенностями как: дислалия, дизартрия, ОНР 1-3 уровень, алалия, ЗРР, логопедический массаж.
Проводит диагностику, психолого-педагогическое консультирование, фронтальные и индивидуальные занятия с детьми с ТНР.
Владеет традиционными и современными методиками, успешно применяет их в практической профессиональной деятельности, показывая стабильные высокие результаты в коррекционной логопедической работе.
- Высшее профессиональное образование.
- Педагогический стаж: 10 лет
Работает со следующими нарушениями: дислалия, дизартрия, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи (1-3 уровень), задержка речевого развития, алалия.
Исправляет недостатки произношения у подростков и взрослых.
Проводит логопедическое обследование, консультирование родителей, индивидуальные занятия по устранению недостатков звукопроизношения, использует логопедический массаж.
Владеет современными логотехнологиями. В своей работе использует приемы нейрогимнастики и нетрадиционные приемы в проведении артикуляционной и дыхательной гимнастики.
Обладает достаточными знаниями в области миофункциональных нарушений и миофункциональных привычек.