- Высшее логопедическое образование;
- Высшее педагогическое образование;
- Педагогический стаж 38 лет;
- Логопедический стаж 23 года.
Показывает стабильно высокие результаты в коррекционной логопедической работе и подготовке детей к школе. Умело строит процесс по преодолению тяжёлых речевых нарушений.
- Высшее психологическое образование;
- Высшее педагогическое образование;
- Профессиональное музыкальное образование;
- Европейский институт психодрамы, г. Берлин, сертификат психодрама-практик;
- Лауреат конкурса " Педагог года";
- Педагогический стаж - 20 лет;
- Психологический стаж - 16 лет.
Психологическое консультирование родителей, коррекционно развивающая работа с детьми. Музыкальный терапевт, активно использует музыку и сказку как средство профилактики нарушений и коррекции развития детей.
- Высшее логопедическое образование;
- Высшее педагогическое образование;
- Педагогический стаж - 29 лет;
- Логопедический стаж - 24 года.
Работает с такими особенностями: заикание, ЗРР, ОНР - 1,2,3 типов, дислалия, дизартрия, заикание у взрослых и детей.
В работе использует как устоявшиеся, так и новейшие современные методики. Регулярно участвует в семинарах и тренингах по логопедии и психологии детства.
- Высшее лингвистическое образование;
- Педагогический стаж - 16 лет.
Прохождение повышения квалификации и подтверждение языкового уровня в 2019 году C1 - Advanced.
Имеет сертификат Language for Teaching Cambridge
Работа с детьми дошкольного и школьного возраста, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ.
- Высшее логопедическое образование;
- Специальное дефектологическое образование;
- Стаж работы - 12 лет.
Работает со следующими нарушениями: дислалия, дизартрия, ОНР 1-3 уровень, алалия, ЗРР, ЗПР, УО.
Специализируется на запуске речи у детей младшего дошкольного возраста. Осуществляет логопедическую, дефектологическую диагностику и коррекционную работу с детьми раннего дошкольного возраста.
Проводит индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, в том числе и в игровой форме, направленные на развитие познавательных процессов, на запуск речевого развития, развития эмоциональной сферы и общения.
Эффективно готовит ребенку к следующему этапу речевого развития, осуществляет коррекцию звукопроизношения.
- Высшее логопедическое образование;
- Логопедический стаж - 24 года.
Работает с такими особенностями как: дислалия, дизартрия, ОНР 1-3 уровень, алалия, ЗРР, логопедический массаж.
Проводит диагностику, психолого-педагогическое консультирование, фронтальные и индивидуальные занятия с детьми с ТНР.
Владеет традиционными и современными методиками, успешно применяет их в практической профессиональной деятельности, показывая стабильные высокие результаты в коррекционной логопедической работе.
- Высшее психологическое образование Московского Социально-Психологического университета;
- Педагогический стаж - 31 год;
- Психологический стаж 18 лет.
Психологическая диагностика и коррекция. Развитие познавательных процессов у детей.
Психологическое консультирование родителей. В своей работе использует методы сказкотерапии и песочной терапии.
Проводит нейропсихологическую и сенсомоторную коррекцию с детьми раннего возраста.
- Высшее логопедическое образование;
- Специальное дефектологическое образование;
- Стаж работы - 9 лет.
Работает со следующими нарушениями: дислалия, дизартрия, ОНР 1-3 уровень, речевая слуховая агнозия, алалия, ЗРР, ЗПР.
Осуществляет логопедическую, дефектологическую диагностику и коррекционную работу с детьми раннего и среднего дошкольного возраста.
Проводит индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с применением методов нейрокоррекции и нейропсихологическим подходом.
Осуществляет коррекцию звукопроизношения, в своей работе использует логопедический массаж.
- Высшее профессиональное образование "Бакалавр физической культуры";
- Высшее профессиональное образование "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура).
- Стаж работы - более 3 лет.
Курсы переподготовки "Оздоровительный массаж"
Работает с детьми дошкольного и школьного возраста.
Проводит индивидуальные и мини групповые занятия, которые направлены на улучшение координации, развитие речи, обучение пониманию восприятия внешней информации, раздражителей на тело и адаптации к внешним условиям.
Улучшение крупной и мелкой моторики, развитие воображения, тактильных, зрительных, слуховых функций организма.
- Высшее логопедическое образование;
- Специальное дефектологическое образование;
- Стаж работы - 8 лет.
Работает с такими нарушениями: дислалия, дизартрия, ОНР 1-3 ур, алалия, ЗРР, ЗПР, тугоухость, дисграфия, дислексия, РАС, УО.
Успешно занимается формированием учебного поведения, владеет навыками внедрения альтернативной коммуникации, работает с детьми младшего дошкольного возраста, осуществляет консультативную поддержку и оказывает раннюю помощь детям с ОВЗ с 1,5 лет.
Ведет работу по формированию речи у неговорящих детей, в том числе у детей со сниженным слухом, а так же генетическими нарушениями и синдромом Дауна.
Проводит индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, занятия на развитие познавательных процессов, речевого развития: звукопроизношения. формирование лексико-грамматического строя, фонематического слуха, связной речи, развития эмоционально-волевой сферы.
- Высшее логопедическое образование.
Работает со следующими нарушениями: дислалия, стертая дизартрия, ФН, ФФН, ОНР 2-3 ур.
Проводит первичную диагностику, занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи у детей, раннему развитию детей дошкольного и школьного возраста.
В работе использует сочетание традиционных методов с новыми, современными технологиями и оригинальными приемами, которые дают высокий и качественный результат в коррекционной логопедической работе.
- Высшее психологическое образование;
- Высшее логопедическое образование;
- Психологический стаж - 14 лет;
- Логопедический стаж - 2 года.
Проводит первичную психолого-педагогическую диагностику, а так же коррекционно-развивающие занятия направленные на развитие познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и мелкой моторики у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Проводит занятия по рисованию, прикладному творчеству, мастер-классы.
В работе широко использует метод арт-терапии - это метод коррекции и развития ребенка с применением изобразительного творчества: рисования, лепки, декоративно-прикладного искусства.
При коррекционной логопедической работе работает со следующими нарушениями: дислалия, стертая дизартрия, ФФНР, ОНР 2-3 уровень.
Исправляет недостатки произношения у детей среднего дошкольного и школьного возраста, эффективно готовит ребенка к школе.
- Высшее педагогическое образование;
- Высшее логопедическое образование;
- Среднее медицинское образование;
- Педагогический стаж - 12 лет;
- Логопедический стаж - 10 лет.
Работает со следующими нарушениями: дислалия, дизартрия, алалия, дисфагия, ринолалия, ОНР 2-3 уровень.
Владеет различными мышечно-фасциальными техниками, проводит логопедический массаж, миофункциональную гимнастику.
Эффективно корректирует нарушения функций жевания и глотания у детей раннего возраста.
Показывает стабильно высокие результаты в коррекционной логопедической работе, умело строит процесс по преодолению тяжёлых речевых нарушений.
- Высшее дефектологическое образование (красный диплом)
Специализируется на запуске речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Проводит коррекционно-развивающие занятия в игровой форме с детьми раннего и дошкольного возраста, которые направлены на коррекцию и развитию психических процессов
Работает со следующими нарушениями: ЗРР, ОНР 1-2, ЗПР, УО, коррекционная работа с детьми после кохлеарной имплантации.
- Высшее логопедическое образование
- Высшее дефектологическое - профиль "Сурдопедагогика"
Стаж работы по специальности 24 года.
Работает с такими особенностями как: РАС, нарушение слуха, нарушение интеллекта, задержка речевого и психического развития. Владеет жестовой речью, свободно общается на языке жестов. Имеет большой опыт работы со слабослышащими, тугоухими и глухими детьми. проводит первичную диагностику, а так же коррекционную работу по формированию у детей с нарушениями слуха навыков восприятия и воспроизведения устной речи.
Консультирует родителей по вопросам психофизических особенностей развития детей с нарушением слуха, эффективно готовит детей с ОВЗ к школе.
- Профессиональное педагогическое образование
- Профессиональное психологическое образование
- Высшее логопедическое образование
Педагогический стаж 13 лет, логопедический стаж 12 лет.
Проводит анализ личностных характеристик детей, определяет их психотип, особенности психики и поведения, природные наклонности, страхи итд.
Проводит мастер-классы, которые формируют эстетическое восприятие, популяризируют ручной труд, обогащают художественный вкус и творческий опыт ребенка.
Развивает мелкую и крупную моторику в формате нейрокоррекционных упражнений, работает с когнитивной сферой с помощью сказко- и музыкатерапии у детей младшего дошкольного возраста.
При коррекционной логопедической работе работает со следующими нарушениями: стертая дизартрия, ФФНР, ФФН, ОНР 2-3 уровень.
- Педагогический стаж 6 лет
Проводит занятия по чтению, скорочтению, ритмике, ЛФК. Эффективно работает над развитием концентрации внимания, усвоением навыков работы с текстом.
Подготавливает ребенка, как минимум, к нормам школьной программы по чтению (120-160 слов/мин)
Работает с дислексией, неправильным дыханием во время чтения, раздельным, слоговым чтением.
Занимается ранним развитием ребенка, включая крупную и мелкую моторику, работа с ритмом.
Использует наглядные, практические, аналитические методы, а так же метод музыкальной терапии.
- Специальное дефектологическое образование. Омский Государственный Педагогический Университет.
Лингвистическое образование, уровень владения английским языком B2.
Проводит индивидуальные и групповые занятия с погружением в языковую среду.
Использует творческий подход в обучении. Создает атмосферу, которая идеально подходит для обучения детей с учетом возраста.
- Высшее педагогическое образование
- Педагог дополнительного образования 1 квалификационной категории
- Стаж более 6 лет
Использует авторские методики арт-терапии. Проводит выездные мастер-классы с детьми и взрослыми. Практикует интуитивное и правополушарное рисование.
Автор инклюзивного проекта "Город Детства с равными возможностями" - победителем межрегиональной ярмарки педагогических проектов.
Занесена на электронную доску почета Института Развития Образования в 2020 году.
- Педагогические стаж 15 лет
- Стаж в области психологии 26 лет.
Помогает разрешить трудности в здоровье, как со стороны тела, так и со стороны психики. Реализует авторский комплексны подход в оздоровлении на стыке психологии, массажа и остеопрактики. Работает по гармонизации детско-родительских отношений, проводит семейную терапию.
Осуществляет первичную диагностику физического состояния ребенка, коррекцию опорно-двигательных дисфункций организма, проводит коррекционно-развивающие занятия по сенсомоторному развитию у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Автор проекта "Здоровье в наших руках" главной задачей этих программ является подвести человека к осознанному отношению к своему здоровью через работу с мыслями, эмоциями и телом.